Авторизация
 
  • 17:02 – Стажер компании интернет-провайдера получил 20 лет за убийство 
  • 16:31 – На месте гибели двух детей под колесами "Мазды" установили светофор 
  • 15:02 – Саратовские подростки стали реже совершать преступления 
  • 14:30 – Саратовский пенсионер пытался расплатиться "фальшивкой" 
  • 14:29 – Правительство не согласилось с прокуратурой в оценке значения братских могил 
  • 12:00 – Легкоатлетка из Вольска установила мировой рекорд и стала чемпионкой мира 

В Волгограде инспекторы ДПС снова выявили неисправные маршрутки

Найти изъяны в волгоградских маршрутках, как оказалось, дело нехитрое. Первая же остановленная «Газель» «хромает». Шины (http://ek.ua/list/337/debica/) изношены неравномерно — значит, проблемы с рулевым управлением, говорит инспектор. Догадка подтвердилась — рулевая тяга, по сути, держится на честном слове.

— Открутится гайка — тяга вылетит. Что дальше делать будете? Первый столб ваш. У вас должен шплинт заводской стоять. Звоните предпринимателю — эксплуатация автобуса запрещается, — говорит автоинспектор.

Похожая проблема и у другой маршрутки. Решить ее водитель пытался сам, но смекалка в итоге подвела.

— Гвоздь у вас стоит вместо шплинта заводского, — отмечает инспектор..

— Ну, я согласен, — говорит водитель.

— В правилах что написано? Тяга должна быть зафиксирована установленным заводом способом.

Хотелось как лучше, получилось как всегда — водитель Владимир отнесся к ситуации философски.

Владимир Рыбников: «Это не русский авось, это русское бытье. Просто были такие моменты, что не подходил шплинт сам, пришлось поставить это. Сделал, вроде, как лучше, но по технике безопасности это не положено».

Для этих двух «Газелей» рабочий день закончился неожиданно рано — с помощью эвакуаторов. Штраф для водителей — 500 рублей. Механики, которые выпустили на линию неисправные автобусы, заплатят от 5 до 8 тысяч рублей.

Микроавтобусы инспекторы снимают с маршрута практически за любую очевидную поломку. Технические недостатки можно выявить абсолютно на любом волгоградском маршруте, говорят стражи порядка.

Марат Шарипов, начальник отделения технического надзора ГИБДД УМВД РФ по г. Волгограду: «Разбитые лобовые стекла, заблокированные запасные выходы, установка дополнительных мест, установка газобалонного оборудования без согласования с органами ГИБДД. И, соответственно, попадаются неисправности тормозной системы и рулевого управления».

И все же владельцы маршруток начинают вкладывать больше денег в свои рабочие «Газели». Их техническое состояние в последнее время улучшилось, отмечают инспекторы. Но прекращать эту работу рано — похожие рейды на дорогах Волгограда проходят каждую неделю.
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Twitter