Авторизация
 
  • 11:30 – Подростки избили и ограбили жителя Энгельса 
  • 09:00 – Водитель 6-го автобуса наехал на пожилую женщину 
  • 08:20 – Профессионалы и любители отмечают Всемирный день танца 
  • 14:30 – Саратовский пенсионер пытался расплатиться "фальшивкой" 
  • 14:42 – Общественники обеспокоены угрозой массового отравления студентов СГТУ 
  • 12:00 – Легкоатлетка из Вольска установила мировой рекорд и стала чемпионкой мира 

В Музее боевой и трудовой славы реконструируют старинный трамвай

В Музее боевой и трудовой славы реконструируют старинный трамвай
В Парке Победы на Соколовой горе Саратова появится экспозиция, посвященная истории развития городского общественного транспорта и подвигах работавших на нем в военное время людей. Об этом рассказали в Музее боевой и трудовой славы.
Выставка готовится по инициативе директора музея Бориса Шинчука. В настоящий момент в музее идет реконструкция одного из первых городских трамваев.
"В нашем городе находится старейшая трамвайная система России, действующая с 1908 года. Начало XX века было временем стремительного подъема промышленности. Одним из основных этапов развития для русских губернских городов стала электрификация, принесшая и бурное развитие электрических городских железных дорог. В крупнейшем центре Поволжья – Саратове была сформирована общегородская система энергоснабжения и в августе 1907 года началась укладка трамвайных рельсов по улице Ильинской (ныне Чапаева). До этого времени в Саратове 20 лет работала конно-железная дорога (конка).
Саратовский трамвай на протяжении многих десятилетий был одним из основных видов городского общественного транспорта. Сегодня один из первых Саратовских трамваев занимает почетное место в экспозиции музея и находится напротив этнографического комплекса "Национальная деревня народов Саратовской области". Данный вагон – двухосный, двухсторонний. В оконечностях кузова установлены два поста управления вагоном. Вагон эксплуатировался в г. Саратове с 1931 по 1946 г., ходил по маршруту №13 в Затон.
Этот трамвай напоминает нам о годах первых пятилеток, о начале Великой Отечественной войны, когда на территорию Саратовской области были эвакуированы более 100 предприятий с рабочими, служащими, что увеличило нагрузку на общественный транспорт. Трамваи использовались также для перевозки раненых, и при этом оставались почти единственным средством передвижения по городу", - говорится в сообщении музея.
Источник: vzsar.ru
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Twitter