Авторизация
 
  • 17:01 – Александр Стрелюхин анонсировал строительство нового бассейна в Энгельсе 
  • 10:30 – Алиментщик пойдет под суд за выброшенный арестованный ноутбук 
  • 10:31 – "Патриот" с улицы Жуковского вернулся к своему владельцу 
  • 14:30 – Саратовский пенсионер пытался расплатиться "фальшивкой" 
  • 18:21 – Валерий Сараев: "Утром в понедельник саратовцы должны проехать по Чернышевского" 
  • 12:00 – Легкоатлетка из Вольска установила мировой рекорд и стала чемпионкой мира 

Число жалоб на коллекторов в России выросло в два раза

Число жалоб на коллекторов в России выросло в два раза
Количество жалоб россиян на коллекторов выросло в 2 раза после введения нового закона. Об этом сегодня сообщают "Известия" со ссылкой на данные ФССП.
Изменения в законодательство вступили в силу с 1 января этого года. О нарушении взыскателями норм ФЗ у приставов уже набралось 443 заявлений.
В основном, россияне жалуются на коллекторов из-за того, что те слишком часто звонят им – согласно закону, теперь коллекторы могут беспокоить заемщика по телефону не более одного раза за сутки. По данным ФССП, к настоящему времени составлено четыре протокола об административном правонарушении, материалы дел направлены в судебные органы для рассмотрения.
Между тем, в 2 раза выросло количество аналогичных жалоб, которые от граждан успели получить в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Так, если за минувший январь от россиян поступило 401 обращение, то в 2016 году граждане направили туда же 216 жалоб.
Эксперты рынка взыскания прогнозируют дальнейший рост жалоб во все инстанции, но связывают это с повышенным вниманием общественности к деятельности коллекторов.
Подробнее об этом читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Меньше 1% жалоб на коллекторов оказались обоснованными".
Источник: vzsar.ru
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Twitter