Авторизация
 
  • 15:00 – Федеральный канал рассказал об энгельсских диджеях-пенсионерах 
  • 17:00 – УФСИН выступало против перевода Антона Бесчетнова в колонию-поселение 
  • 13:51 – По пути на задержание нацгвардейцы поймали еще и магазинного вора 
  • 14:30 – Саратовский пенсионер пытался расплатиться "фальшивкой" 
  • 14:28 – Ольга Баталина: "Будем помогать губернатору" 
  • 12:00 – Легкоатлетка из Вольска установила мировой рекорд и стала чемпионкой мира 

Саратовский таксист о забастовке: "У нас нет иного выбора"

Саратовский таксист о забастовке: "У нас нет иного выбора"
В среду, 15 марта, инициативная группа саратовских таксистов проведет акцию протеста против заниженных тарифов.
Один из участников забастовки Евгений Терентьев рассказал редакции , что главной "целью недовольных водителей станет возвращение цен за услуги перевозки до уровня 2016 года".
"Мы считаем, что цена перевозки пассажиров слишком занижена. Причем занижена она оказалась после Нового года. Когда мы обращались по этому поводу к руководству компании "Везет", нам говорили, что это временная мера. Аргументировали тем, что народ в новогодние праздники потратился и заказов стало меньше. Руководство предложило пойти навстречу клиентам. Так сказать, социальная ответственность бизнеса. Потом, обещали, все вернется к старым ценам. Но вот уже январь прошел, февраль прошел, уже середина марта, а воз и ныне там.
Есть конкретный пример. Лично у меня был заказ: Кутякова 110, где находится один из корпусов СГМУ. По заказу конечная точка - 3-я Советская больница. Вызвали меня четверо студентов. Стоимость поездки - 60 рублей. Но по факту, что получается? Им на "Газели" вышло бы дороже, оплати каждый по 18 рублей. И тут встает вопрос адекватности альтернативы. В маршрутке могут и на ногу наступить, и колготки порвать, а в такси едешь с комфортом. Поездка на такси не может быть дешевле, чем поездка на общественном транспорте", - считает Евгений.
Он отметил, что активисты не намерены "парализовывать работу" таксомоторных компаний.
"Саратовцы смогут 15 марта заказать такси. Без проблем. Мы же планируем высылать через приложения в телефоне "фейковые" заказы. Это такие короткие маршруты в пределах одного или двух кварталов. Мы хотим быть услышанными. Вопрос стоит в том, что мы хотим, чтобы услышали нашу позицию. У нас нет другого выбора. Что делать? Создавать СРОО или профсоюз? Может быть, это помогло бы, но организаторы решили, что такой способ борьбы будет эффективнее", - заявил таксист.
Источник: vzsar.ru
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Twitter