Авторизация
 
  • 18:17 – Минздрав о гибели новорожденной: "Тяжелых патологий у девочки не было" 
  • 18:53 – В Ленинском районе «Матиз» провалился в открытый люк 
  • 17:52 – В центре города забил коммунальный "фонтан" 
  • 17:43 – За помощь в изнасиловании дочери женщина получила 14 лет колонии 
  • 18:02 – Жанна Никулина стала полноправным министром 
  • 18:23 – "Сокол" узнал кубковых соперников из премьер-лиги 

В Саратове только 40% пассажиров электротранспорта платят за проезд

В Саратове только 40% пассажиров электротранспорта платят за проезд
На сегодняшний день в Саратове функционируют два трамвайных и два троллейбусных депо. Об этом сообщил заместитель главы администрации по городскому хозяйству Дмитрий Федотов на очередном заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле гордумы.

По городу курсируют 235 трамвайных вагонов и 169 троллейбусов. В прошлом году было списано 6 ветхих трамваев и 16 троллейбусов.

В 2014 году был отмечен рост числа льготников. В частности, было выдано 628 тысяч проездных билетов. Лишь 40% пассажиров платят полную стоимость, отметил Федотов. Таки образом, "из года в год предприятие является планово убыточным".

Доходная часть бюджета МУПП "Саратовгорэлектротранс" составила 709,8 млн. рублей: 411 млн. рублей – выручка от перевозки пассажиров, 150 млн. рублей – субсидии из городского бюджет, 79,4 млн. рублей – компенсация из областного бюджета, 69,4 млн. рублей – прочие доходы.

Кредиторская задолженность "СГЭТ" составила 211 млн. рублей: 101,2 млн. рублей – перед Минфином РФ, 34,6 млн. рублей – за потребленные ТЭРы, 22 млн. рублей – задолженность по зарплате, 6 млн. рублей - перед МКУ "Транспортное управление".

Федотов назвал три причины убыточности предприятия: недоплата по льготникам, снижение субсидий из городского бюджета, снижение количества пассажиров. Последнее связано с качеством предоставления услуги.

Докладчик посетовал на изношенность рельсов и электросистем.

"Скорость движения ежегодно падает из-за того, что идет большая загруженность дорог, - отметил Федотов. - Дальнейшее такое развитие, а предприятие не может работать с убытком больше 100 миллионов рублей, приведет к банкротству".
Источник: vzsar.ru
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Twitter